Говорят, на первой странице сайта нужно написать кто мы и зачем придумали проект.
А мы ничего не придумывали. Проект автономной некоммерческой организации родился сам собой в результате нашей многолетней практики "Сенсорного подхода" - подхода к обучению ребёнка с рождения до школы.
Мы обнаружили, что ощущения, которые испытывает человек в каждый момент - это ключ для коммуникации детей разных возможностей здоровья, ключ к взаимоотношениям между родителями и детьми, ключ для специалистов, открывающий путь к обучению каждого ребёнка, независимо от развития.
Мы стали создавать всевозможные проекты - для детей, родителей, специалистов - и всё время обнаруживали новые грани и ресурсы сенсорики. Так мы пришли к работе с младенцами с рождения и их родителями.

Невозможно обладать безграничным сокровищем и не делать его доступным миру. Поэтому есть автономная некоммерческая организация "Сенсорный подход".

В первый год жизни человека происходит самое важное, что отразится на всём его жизненном пути. Грамотное, естественное родительство, позволяющее поддерживать здоровый образ жизни ребёнка с первого дня - в фокусе нашего внимания. Чем больше родителей начнут воплощать этот подход в жизнь, тем больше здоровых психически и физически детей мы увидим в будущем.

Такая красивая оптимистичная концепция, но что мы увидели в реальности: родители не могут участвовать в обучении из-за материальных проблем. Немаловажный фактор - местоположение наших занятий: семьи просто не могли доехать к нам. Для многих стали ограничением проблемы со здоровьем малыша. Поэтому стали проводить обучение онлайн. Родители с младенцем, находясь дома, в безопасной среде, в спокойной привычной обстановке смогли участвовать в занятиях. Это сразу расширило и географические возможности: присоединиться могут семьи из любого уголочка страны.

С рождением ребёнка рядом с родителями находятся врачи, и сопровождение младенца в первый год жизни - удел медицины. Но, помимо здоровья, родители и ребёнок нуждаются в профессиональном сопровождении со стороны психологов и педагогов. К сожалению, сейчас такое сопровождение очень ограничено, и чаще всего имеет коммерческую основу, что в большинстве случаев недоступно для семей с маленьким ребёнком. Также, многие родители не знают про необходимость психолого-педагогического сопровождения ребёнка, и упускают бесценное время первого года, когда происходит формирование всех психических структур человека.