Анастасия Гуловская
Я работаю с детьми нарушениями развития с 2012 года. Все сенсорные системы активно формируются и созревают в раннем возрасте, и я считаю, что эффективнее всего начинать работу в первый год жизни.

Сейчас мой основной интерес, как специалиста, - это информационные и практические проекты для семей с малышами.

Очень важно, чтобы был открытый доступ к информации по развитию и формированию сенсорных систем человека не только в виде теории, но и в виде практики, опыта, которым специалисты могли бы обмениваться, помогая друг другу в работе, давая новые идеи, а родители бы получали уверенность и родительскую компетенцию.

На курсе "Самый Важный Год" я рассказываю об этапах развития малыша в первый год жизни.

Почему важно, чтобы ребенок проходил их все последовательно, не пропускал, не перескакивал, не отставал, но и не спешил.
И что делать, если вы заметили, что что-то идёт не так.

Какие игрушки выбрать, чтобы они не просто валялись и захламляли дом, а интересовали малыша и давали ему идеи для развития.

Как организовать среду, чтобы она помогла ребенку проходить этапы двигательного развития.

И поскольку это будут не теоретические лекции, а практические занятия, я буду много предлагать родителям переходить на пол, двигаться, осознавать, что происходит с малышом.

Прямо на занятиях мы будем играть с детьми и наблюдать, как они развиваются у нас на глазах
Анна Пузанова
Моё становление натуропатом началось ещё в институте.

Я попала на работу в клинику традиционной китайской медицины. Я училась в институте как лечить болезни современными способами, а потом на работе видела как можно это сделать совсем другими способами, традиционными, натуральными, которые восстанавливают здоровье.

Потом ко мне пришёл мой первый сын и с ним я узнала всё о домашних родах и разобралась с вопросами прививок, вегетарианскому питанию, он же познакомил меня с психосоматикой.

Потом родился второй мой сын и он учил меня наслаждаться материнством, не терять себя в этом, учил кайфовать от жизни в любой ситуации, замедлиться и наблюдать.

Потом родилась моя дочь и она научила меня безусловному принятию и любви, умению наладить любое детское питание, разобраться с особенностью питания и развития спортсмена и творческой личности, научила меня языку любви "подарки", особенностям "девочкового" воспитания.

И когда я решила что я всему научилась родился мой 4й ребёнок. Он учит меня тому что эти дети совсем другие и большая часть наработанных навыков с ним не нужна. Это другое поколение и теперь понятным становится проблема отцов и детей (у меня же ещё и 2 подростка и один молодой человек)

И это знания только связанные с педиатрией, а ещё есть мои обучения.

Например сейчас занимаюсь родословием.

Поделюсь с вами своими знаниями на 8ми встречах курса "Самый Важный Год онлайн
Марина Белозёрова
Когда находишь свой путь, в мире всё начинает выстраиваться. Просто начинает происходить то, что казалось невозможным: где-нибудь, когда-нибудь с кем-нибудь - да, но не со мной....

НЕТ. Прямо сейчас, прямо здесь, прямо со мной. Дух захватывает от страха и счастья!

Когда делаешь то, чего не можешь не делать - этому я научилась у детей. Они знают свой путь. Я хочу, чтобы Сенсорный подход служил проводником человека на его пути, независимо - ребёнок он или взрослый.
Анна Семёнова
Я пришла в профессию инструктора раннего плавания благодаря моим детям.

Занимаясь с ними как мама, я увидела, каким колоссальным ресурсом обладает вода для развития, здоровья ребенка и благополучия всей семьи.

За 13 лет работы с новорожденными, детьми раннего, дошкольного возраста и имеющими особенности развития я освоила ведущие мировые методики работы в воде, телесной терапии и сенсорной интеграции.

Буду рада поделиться с вами своим опытом, и рассказать про то, как сделать занятия в домашней ванне наиболее полезными для ребенка, а также про плавание в открытых водоемах с малышами.
Алина Савина
Психологии я обучилась 15 лет назад, но не все это время оставалась в одной профессии.

Еще с института работала в некоммерческой общественной организации со старшими школьниками и студентами по профилактике зависимостей и ВИЧ-инфекции. Там на практике разбиралась в психологии подросткового возраста.

Работала в социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних девочек, где получилось особенно ярко почувствовать важность и ценность работы психолога.

Мне повезло попасть в программу EVS - европейский волонтерский проект, который отправил меня работать волонтером в Италию на 8 месяцев, где я получила некоторый опыт работы со взрослыми людьми с особенностями в развитии. Этот опыт особенно перевернул мои академические представления.

После Италии я не смогла остановиться и полгода своей жизни посвятила путешествию по Юго-Восточной Азии на велосипеде, и не могу жить без путешествий до сих пор.

Вернувшись домой, я поняла, что умею работать с подростками и взрослыми, но совсем не понимаю, что делать с малышами. Из интереса и давнего желания разобраться в методе Монтессори, я обучилась и 4 года работала в с детьми 3-7 лет как педагог. Благодаря этому, я познакомилась с Мариной Белозеровой, заинтересовалась сенсорной интеграцией и тем, как можно оба метода интегрировать в жизнь ребёнка.

Сейчас я работаю психологом в частной практике со взрослыми, в основном в методе под названием "Ориентированная на идентичность теория и терапия психотравмы".

Если коротко - это терапия ранней травмы, метод, который позволяет вспомнить и прожить свой самый ранний опыт, который хранится в дальних уголках нашего подсознания, но продолжает влиять на нашу взрослую жизнь, приводит к ретравматизациям.

Внимание наших встреч я хочу перевести на мам.

К сожалению, за 2 встречи мы не сможем погрузиться в решение психотерапевтических вопросов. Но сможем посмотреть на важные психологические моменты, которые появляются практически у каждой современной мамы с рождением ребенка и найти решения поддержки и заботы о себе.